📗 Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников приемных комиссий, маркетологов и digital-специалистов вузов, методистов и администраторов образовательных программ
📚 План мастер-класса:
✅ Почему 70% абитуриентов «исчезают» после первого контакта?
✅ Что такое CJM и зачем он вузу?
✅ Где «ломается» путь абитуриента?
✅ Практический разбор, групповое задание (шаблон — карта пути абитуриента)
✅ Инструменты и итоги (Яндекс.Формы для опросов абитуриентов, ChatGPT для персонализации коммуникации)
По окончании семинара выдаются сертификаты на русском и английском языках
Спикер,
Мацько Виталий
Доктор маркетинга и коммуникаций (DMarkCom), кавалер ордена «За вклад в маркетинг», член Гильдии маркетолога РФ, автор методики оценки эффективности маркетинга и рекламы в вузе и исследований по CJM в образовании, опыт работы в маркетинге образования более 10 лет, консультант государственных и коммерческих вузов, а также компаний в сфере EdTex
Приглашаем Вас на площадку повышения личной цифровой эффективности — группу ВК Цифровизация+ (https://vk.com/zifra_plus)
Желаем Вам удачи на пути самосовершенствования!
📚 План мастер-класса:
✅ Почему 70% абитуриентов «исчезают» после первого контакта?
✅ Что такое CJM и зачем он вузу?
✅ Где «ломается» путь абитуриента?
✅ Практический разбор, групповое задание (шаблон — карта пути абитуриента)
✅ Инструменты и итоги (Яндекс.Формы для опросов абитуриентов, ChatGPT для персонализации коммуникации)
Cимак Роман Сергеевич
Директор коммерческого учебного заведения
Очень актуальная информация для образовательных организаций, т.к. приемная компания самая ответственная и важная составляющая в деятельности любой образовательной организации, от проведения которой во многом зависит дальнейшая траектория развития.
Большое спасибо Виталию Валерьевичу за ценную информацию, очень насыщенную практическими примерами, особенно в контексте использования современных цифровых сервисов в деятельности учебного заведения.
Брыль Елена Александровна,
доцент
Хочу выразить благодарность за предоставленную возможность участия в «Онлайн семинаре: CJM: как вузу выстроить идеальный путь абитуриента? «.
Очень понравился данный семинар!
Вся информация интересная, полезная, нужная для работы, изложена доступным языком. Особый интерес вызвала практическая сторона, а именно, было рассмотрено групповое задание: шаблон — карта пути абитуриента. Также на семинаре была возможность узнать об инструментах работы с абитуриентами: Яндекс.Формы для опросов абитуриентов, ChatGPT для персонализации коммуникации. В целом есть над чем подумать, и в каком направлении совершенствовать работу преподавателей с абитуриентами.
Все было интересно, ёмко, результативно. Впечатления только положительные! Огромное спасибо за семинар! Успехов, процветания, творческих идей!
Семинар в режиме нетворкинга с возможностью он-лайн подключения
Да, конечно. Для этого нужно обратиться в поддержку и Вам предоставят возможность подключения в другую, удобную Вам дату